M1Solutions

The Art and Science of Assets
Более 15 лет специалисты компании предоставляют услуги высокого качества для инвесторов и пользователей коммерческой недвижимости на российском рынке. В 2006 г. была образована брокерская компания Retail Row. В качестве основной специализации компании был выбран брокеридж торговой недвижимости. В 2007 г. компания расширила ассортимент услуг для собственников и пользователей недвижимости, оказывая консультационные и брокерские услуги на рынке офисной и торговой недвижимости. В 2009 году ассортимент услуг компании пополнился брокериджем и консультационными услугами в отношении складской и производственной недвижимости. Компания вывела на рынок принципиально новую услугу для собственников недвижимости - независимый комплексный аудит объектов коммерческой недвижимости. В 2012 году управление и девелопмент коммерческой недвижимости, услуги комплексного аудита и инвестиционного брокериджа были выведены в специально созданную для этих целей компанию M1 Solutions.

Последние новости

Наверх
M1 Solutions.ruУслугиАнализ операторов розничной торговли

Анализ операторов розничной торговли

Анализ операторов розничной торговли проводится для определения фактического финансового состояния арендаторов торгового центра, величины чистой прибыли операторов, фактической роль каждого оператора в составе арендаторов комплекса и причины увеличения или снижения прибыли и товарооборота для каждого арендатора и рентабельность бизнеса оператора в торговом центре.

Анализ операторов розничной торговли показывает состояние потребительского спроса в торговом центре, векторы развития, перемещения и причины изменения потребительского спроса.
Цели арендодателя и арендатора противоположны. Арендатор стремится получить подходящие для бизнеса площади по минимально возможной стоимости.

Арендодатель стремится получить максимум дохода аренды каждого своего квадратного метра. Противоположность целей приводит к постоянной борьбе между арендатором и арендодателем за величину арендной платы.Арендаторы используют любой удобный повод для снижения арендной нагрузки на бизнес. Арендодатель — для увеличения поступления арендных платежей.

Обращаясь за предоставлением скидок и преференций, арендаторы апеллируют к изменению экономической ситуации, снижению товарооборота, изменению курса валют, снижению покупательской способности и другим факторам.

Без возможности проверить финансовое состояние арендатора, арендодатель принимает решения о ротации, предоставлении или непредоставлении скидок и преференций в состоянии неопределенности. Почти всегда это приводит к принятию неэффективных решений, предоставлению скидок и преференций операторам, не нуждающимся в таковых, предоставлению скидок и преференций в большем объеме, нежели этого требовала ситуация.

Непредоставление скидки или преференции арендатору, являющемуся ключевым, может повлечь за собой прекращение работы в торговом центре, что влияет на арендный собираемый с площади оператора и на товарооборот и, как следствие, на доходы других арендаторов, с которыми ключевой оператор участвовал в роли звена «пищевой цепочки».

Ключевые операторы — якорные арендаторы, являющиеся якорными не по собственному заявлению или определяемые посредством величины занимаемой площади или посещаемости, а операторы популярные среди текущих посетителей комплекса. Наши исследования показали, что ключевые операторы часто представлены арендаторами с небольшой площадью, чья значимость на первый взгляд неочевидна.

Мы анализируем используя разработанный математический аппарат определяющий рентабельность каждого арендатора, эффективность каждого арендатора в торговом центре, причины снижения или увеличения товарооборота и, как следствие, рентабельности каждого оператора. Модель определяет действительных ключевых арендаторов. Для работы с моделью нам требуются только о данные о посещаемости и валовом товарообороте оператора.

Методология показывает величину и состав фактической потребительской корзины посетителей торгового центра и векторы изменения потребительской корзины в будущем.

Наши заказчики используют результаты анализа для формирования переговорной позиции с каждым из арендаторов, планирования ротации арендаторов, превентивного изменения текущего состава арендаторов для соответствия изменениям структуры потребительского спроса, изменения арендной платы арендаторов и принятия управленческих решений по дальнейшей работе с действующими арендаторами торгового центра и с потенциальными контрагентами.