M1Solutions

The Art and Science of Assets
Более 15 лет специалисты компании предоставляют услуги высокого качества для инвесторов и пользователей коммерческой недвижимости на российском рынке. В 2006 г. была образована брокерская компания Retail Row. В качестве основной специализации компании был выбран брокеридж торговой недвижимости. В 2007 г. компания расширила ассортимент услуг для собственников и пользователей недвижимости, оказывая консультационные и брокерские услуги на рынке офисной и торговой недвижимости. В 2009 году ассортимент услуг компании пополнился брокериджем и консультационными услугами в отношении складской и производственной недвижимости. Компания вывела на рынок принципиально новую услугу для собственников недвижимости - независимый комплексный аудит объектов коммерческой недвижимости. В 2012 году управление и девелопмент коммерческой недвижимости, услуги комплексного аудита и инвестиционного брокериджа были выведены в специально созданную для этих целей компанию M1 Solutions.

Последние новости

Наверх
M1 Solutions.ruУслугиСоздание и реализация концепции дальнейшего развития

Создание и реализация концепции дальнейшего развития

Концепция развития проекта представляет логическое продолжение анализа наилучшего использования.

Если анализ наилучшего использования определяет вид использования земельного участка или объекта, обеспечивающий максимальную добавочную стоимость, то концепция развития проекта детализирует этот вид.

Иными словами, анализ наилучшего использования отвечает на вопрос «Какой тип использования здания или участка даст максимальную добавочную стоимость», а концепция развития отвечает на вопрос «Как это сделать».

Использование участка или объекта подразумевает наличие спроса на данный вид использования.

Спрос определяет целевую аудиторию будущего продукта, сегмент потребительского рынка, которая наиболее вероятно будет привлечена в результате создания проекта.

Спрос на рынке присутствует постоянно вне зависимости от состояния экономики. В зависимости от состояния экономики спрос перемещается из одного сегмента или рынка в другие сегменты или рынки . Если спроса сегодня нет, он создается.

У каждой целевой аудитории характеризуется свойствами — демографическими, экономическими, психографическими. У каждой целевой аудитории есть покупательская способность. У каждой целевой аудитории есть потребности.

Мы определяем портрет целевого потребителя, границы спроса, покупательскую способность потребителя и факторы мотивации потребителя к совершению покупки. Мы также определяем наличие спроса в будущем. Это — результат исследования рынка будущего проекта.

Разделяя проект на общие и специальные зоны, подъездные пути и парковочные места, этажи и вертикальный транспорт, мы выполняем функциональное зондирование проекта.

Отделив коммерчески пригодные площади от общественных и сервисных зон и соединив результат с покупательской способностью потребителя, мы получаем оцениваем потенциал доходов будущего проекта. Оценив стоимость содержания общественных, сервисных зон и затрат на инженерно-техническое обеспечение, мы получаем потенциал доходов будущего проекта. Соотнеся полученный чистый поток денежных средств проекта с инвестиционными ожиданиями заказчика, мы оцениваем инвестиционную привлекательность проекта для заказчика. В результате рождается финансовая и инвестиционная модели будущего проекта.

Соединив результаты вместе мы получаем концепцию развития проекта.