M1Solutions

The Art and Science of Assets
Более 15 лет специалисты компании предоставляют услуги высокого качества для инвесторов и пользователей коммерческой недвижимости на российском рынке. В 2006 г. была образована брокерская компания Retail Row. В качестве основной специализации компании был выбран брокеридж торговой недвижимости. В 2007 г. компания расширила ассортимент услуг для собственников и пользователей недвижимости, оказывая консультационные и брокерские услуги на рынке офисной и торговой недвижимости. В 2009 году ассортимент услуг компании пополнился брокериджем и консультационными услугами в отношении складской и производственной недвижимости. Компания вывела на рынок принципиально новую услугу для собственников недвижимости - независимый комплексный аудит объектов коммерческой недвижимости. В 2012 году управление и девелопмент коммерческой недвижимости, услуги комплексного аудита и инвестиционного брокериджа были выведены в специально созданную для этих целей компанию M1 Solutions.

Последние новости

Наверх
M1 Solutions.ruУслугиБрокеридж

Брокеридж

Объекты недвижимости создаются как инвестиционный инструмент или для достижения собственных бизнес-целей.

Если объект создается для собственных нужд, то арендаторы не нужны.

Если объект создается для последующей перепродажи пустых площадей, наличие арендаторов может только повредить цели.

Если объект недвижимости создается для инвестиционных целей, объекту требуются арендаторы.

Само по себе наличие арендаторов важно.

Но чем сильнее связи между бизнесом арендаторов, чем больше арендаторы поддерживают бизнес друг друга. Тем выше финансовая устойчивость арендаторов и, как следствие, выше устойчивость денежного потока объекта.
При правильном подборе состава арендаторов формируются «пищевые цепочки» позволяющие объекту привлекать большее количество посетителей, арендаторам — получать больше выручки, что приводит или к увеличению ставок арендной платы и повышению чистого дохода владельца или созданию запаса прочности денежного потока объекта.

Это справедливо для всех типов коммерческой недвижимости: торговой, офисной, индустриальной.

Брокеридж — услуга привлечения арендаторов, необходимых для достижения инвестиционных целей заказчика.

Мы начинаем брокеридж с маркетинга еще на этапе разработки концепции проекта. Правильный маркетинг — половина успеха будущего проекта.

Маркетинг объекта представляет собой создание продукта и позиционирование будущего продукта в сознании целевой аудитории — будущих потребителей объекта.

В маркетинговой стратегии мы в первую очередь полагаемся на собственную экспертизу и опыт, полевые исследованиями рынка, тщательный анализ потенциальной целевой аудитории, стратегию позиционирования и дифференцирования продукта на своем рынке, выбор каналов продвижения и работы над точками контакта будущего объекта с потребителями.

На начальной стадии брокериджа мы разрабатываем маркетинговый и арендный планы, разрабатываем бренд объекта и презентационные материалы, арендную политику и шаблоны документов, необходимых для проекта.

В процессе брокериджа мы управляем каналами коммуникаций и ключевыми посланиями, формируем информационное поле для позиционирования объекта потребителем в соотвествии с задуманной концепцией. Привлекаем арендаторов, способных с одной стороны составить «пищевые цепочки» между собой с другой — соответствовать инвестиционной цели объекта.

Преимущества объекта не одинаковы для потребителей объекта. Поэтому мы работаем с каждым потребителем, демонстрируя персональную выгоду объекта для бизнеса арендатора.

Перед презентацией объекта потенциальному клиенту мы проверяем потенциальных контрагентов при помощи собственной службы безопасности чтобы убедиться в том, что арендатор может исполнить взятые на себя обязательств. Проверяем наличие долгов перед государством, действующих и прошедших судебных производств.

Мы проводим переговоры с потенциальным арендаторов относительно условий будущего договора аренды на условиях соответствующих инвестиционной цели объекта.

Силами собственной юридической службы согласовываем договоры аренды и готовим тексты договоров к подписанию.

Заказчик встречается с арендаторами два раза — при знакомстве и при подписании договора.

Остальное время работаем мы.